ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA C МЕХАНИКОЙ

ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA C МЕХАНИКОЙ
04.03.2016

Итак, начнем наш тест-драйв автомобиля Lada Vesta с механической коробкой. Наш портал Moi-auto.ru уже провел тест-драйв Lada Vesta, но с «роботом». Теперь хочется проверить, как все же работает в паре интернациональный союз, нашего двигателя с 1.6 литров рабочего объема (106 лошадей) и «французской» механикой.

Стоит отметить, что такой дуэт на автомобилях Lada – явление весьма новое и отзывов об их работе пока единицы. Многий возможным будущим покупателям хотелось бы знать, как они работают. Так, «Робот» и двигатель 1.6 литров уже были испытаны на автомобилях Приора и Калина. Но стоит сразу отметить, что эта интернациональная парочка все же сработалась хорошо.

Отличие «робота» от механики

Показатели разгона автомобиля Vesta на механической КПП значительно лучше, нежели на автомате. Здесь все зависит конкретно от водителя, по причине того, что ему не нужно ждать пока электроника произведет переключение, ведь он полностью контролирует весь этот процесс сам. Так, во время движения на трассе и попытке обгона на скорости около 100, автомат снижался до 3 передачи, в то время как на механике вполне хватает переключиться на четвертую. Но у нас все-таки тест-драйв Весты, поэтому стоит рассказать о его особенностях, чтобы поставить его иностранных конкурентов на место.

Хочется отметить, что у Весты в отличие от других моделей (не считая XRay) значительно вырос уровень комфорта. При переключении скорости на более низкую, автомобиль не дергается, что было свойственно другим моделям Lada. Здесь же это происходит достаточно плавно и ощущается лучшая динамика ускорения.

Стоит отметить четкость работы самого рычага и отсутствие расхлябанности, присущей во время манипуляции с коробкой на тех же Приорах. А чтобы подтвердить свои догадки мы посадили за руль хрупкую девушку. В целом её впечатления остались положительными, за исключением немного тяжеловатого включения первой передачи. Кстати, мужчины, проводившие тест-драйв, этого недостатка не заметили, но заметили, что нет характерных для отечественных автомобилей шумов в коробке.

Возможности седана

После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.  

Двигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.

Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.

В целом двигатель с французской механикой хорошо спелся. В отличие от «робота» новая LADA Vesta на палке-мешалке едет значительно быстрее. Для автомата же лучше будет двигатель 1.8, который большей мощностью сможет компенсировать некоторые недостатки работы «робота». Кстати, такая комбинация в скором времени должна быть на Lada XRAY, а в дальнейшем появится и на Весте. Поэтому ждем и надеемся, что новые комбинации в отечественном автомобиле будут только лучше, чем предыдущие.

 

С вами была команда Moi-Auto.ru. Подписывайтесь на нас В Контакте и следите за новым тест-драйвами.

Галерея