Тест драйв Lexus RX .

Рубрика: Тест-драйвы

Опубликовано: 04 декабря 2019, 20:18

Просмотров: 8780

Японские автопроизводителя, из автоконцерна Lexus постоянно стараются внести в свои модели нестандартные и новые решения в плане внешнего и внутреннего дизайна автомобиля. Теперь обновления внешности добралось и до популярной в нашей стране модели кросовера RX. Его дизайном занимался японский дизайне, имеющий вполне себе русское имя Гена Икеда. Теперь, новая версия Lexus RX даже при появлении на улицах нашей столице, где является привычным делом наличие суперкаров ценой в несколько квартир возле МКАД, заставляет оборачиваться прохожих, чтобы рассмотреть новинку. И это понятно, ведь в новом варианте нет никаких деталей, которые бы внешне напоминали сходство с предшествующей модели.

Приобрести данную модель Lexus в России можно в нескольких вариантах: прежде всего это новый турбированный двухлитровый мотор и старый, уже всем известны атмосферник 3,5 литра. К тому же с этим двигателем есть и гибридная версия.

Приобрести данную модель Lexus в России можно в нескольких вариантах: прежде всего это новый турбированный двухлитровый мотор и старый, уже всем известны атмосферник 3,5 литра. К тому же с этим двигателем есть и гибридная версия.

Теперь вместо округлых форм автомобиль имеет четкие грани, имеющие острые углы. Новый кузов может похвастаться отсутствием бесформенных деталей. Но самое основное дизайнерское решение, которого создали инженеры компании – это эффект парящей крыши. Он получается за счет того, что задние стойки кузова очень удачно были замаскированы за стеклом. Отдельный дизайнерский шик RX придает новая светодиодная оптика, которая установлена сзади и спереди. К тому же, она имеет необычный алгоритм работы подворотников.

Работа системы полного привода у новенького кроссовера Lexus очень простая. Здесь установлена электронная многоуровневая муфта, которая позволяет при необходимости передавать до половины всего крутящего момента с передних колес на задние.

Работа системы полного привода у новенького кроссовера Lexus очень простая. Здесь установлена электронная многоуровневая муфта, которая позволяет при необходимости передавать до половины всего крутящего момента с передних колес на задние.

Наиболее явное изменения нового RX от старого – это увеличившаяся длина модели до 4900 мм. При этом, 80 мм, на которые произошло увеличение – это вытянувшийся передний свес. Также увеличилась и колесная база и теперь составляет 2790 мм. Ширина получила только 10 дополнительных мм и составляет теперь 1895 мм. Высота автомобиля осталась на прежнем уровне. Большой плюс для проката по российским дорогам – это увеличившийся на 20 мм клиренс.

Определить обычную версию машины от F Sport по внешности можно не только по колесным дискам или чермному корпусы, которым отделывают зеркала заднего вида, но и по бамперам, а также решетке радиатора.

Определить обычную версию машины от F Sport по внешности можно не только по колесным дискам или чермному корпусы, которым отделывают зеркала заднего вида, но и по бамперам, а также решетке радиатора.

За счет того что передний ряд сидений стал более низким, а руль обрел более вертикальное положение сидеть стало гораздо удобней в сравнении с предыдущей моделью. У инженеров компании Lexus прекрасно получилось создать комфортный профиль в сочетании с хорошей боковой поддержкой, которая сделана без дорогостоящих мультконтрольных регулировок.

В общем салон Lexus RX стал значительно более просторным. На заднем ряде сидений увеличился объем пространства в коленях, а также там теперь достаточно места для размещения сразу трех человек. При этом задний диван разделен на три части, каждая из которых имеет регулировки, а также подогрев.

В отделке автомобиля компиляции F Sport теперь нет дерева, так как больше используется алюминий, а также красная кожа.

В отделке автомобиля компиляции F Sport теперь нет дерева, так как больше используется алюминий, а также красная кожа.

Самое интересное в плане новшества все же находится под капотом. У Lexus RX появился новый двигатель, который будет устанавливаться в базовой комплектации. Теперь это турбомотор, который до этого дебютировал на модели NX.

Для серфинга по меню главного компьютера Lexus можно как и раньше использовать джойстик.

Для серфинга по меню главного компьютера Lexus можно как и раньше использовать джойстик.

Мотор объемом 2 литра и мощностью 238 «лошадей» имеет двухпоточную турбину, за счет чего крутящий момент, который составляет 350 Нм, достигается уже со 1650 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем волне бодро разгоняется и не имеет каких-либо проблем с динамикой. Естественно, новый вариант не сравнится по показателям в предыдущим 2.7 литровым атомосферником, ведь разгон до первой сотни составляет всего чуть меньше 10 секунд. Если сравнивать его с такими конкурентами, как BMW X3, на который установлен силовой агрегат 245 лошадей, позволяющий разогнаться до сотни всего за какие-то 6.5 секунд, то конечно, разница заметная.

На центрально консоли находится 12.3 дюймовый сенсорный экран, на который выводится мультимедийная система. Он имеет отличное качество графики.

На центрально консоли находится 12.3 дюймовый сенсорный экран, на который выводится мультимедийная система. Он имеет отличное качество графики.

Шестиступенчатый «автомат», которым комплектуется базовая версия автомобиля работает без нареканий в любом режиме. Это позволяет ехать спокойно и размерено. Но при необходимости более активной езды, автомат начинает оперативнее переключать передачи. Именно поэтому, как и прежде, основное место использования автомобиля является шоссе. Его плавное передвижение и мягкость подвески делают дальние поездки одним удовольствием. При этом отдельно стоит сказать о шумоизоляции автомобиля, которая здесь на удивительно высоком уровне. Не зависимо от типа дороги в салоне RX все также сохраняется тишина.

Объем багажника также увеличился и теперь составляет 553 литра. Что касается задних дверей, то они оснащены сервоприводом, позволяющим открывать их бесконтактным способом.

Объем багажника также увеличился и теперь составляет 553 литра. Что касается задних дверей, то они оснащены сервоприводом, позволяющим открывать их бесконтактным способом.

Но если изменения во внешности нового Lexus RX произошли кардинальные, его ездовые характеристики не сильно отличились от предыдущей версии. Обновленная модель теперь имеет адаптивную подвеску AVS, способную изменять во время движения жесткость работы любого из амортизаторов в отдельности исходя из многих показателей. Но даже с ними, эта машина не будет провоцировать водителя на более активное вождение.

 

Автомобиль хорошо подойдет в качестве семейного, однако хорошо подойдет для любого другого случая. Но при это, владелец должен быть весьма обеспеченным, ведь данное транспортное средство даже в базе с двухлитровым мотором обойдется в 2,7 миллиона рублей, а топовые комплектации стоят уже более 3,5 миллионов.

На заднем ряду сидений очень просторно. Здесь нет центрального тоннеля, а вот кресло оснащено подогревом и на окнах есть специальные солнцезащитные очки. При этом, спинки заднего дивана можно складывать, так как они имеют электропривод.

На заднем ряду сидений очень просторно. Здесь нет центрального тоннеля, а вот кресло оснащено подогревом и на окнах есть специальные солнцезащитные очки. При этом, спинки заднего дивана можно складывать, так как они имеют электропривод.