Хундай в Санкт-Петербурге

Рубрика: Новости

Опубликовано: 14 декабря 2019, 17:38

Просмотров: 4360

Автомобильный рынок, пожалуй, сегодня является одной из наиболее ярких иллюстраций к современной глобальной экономике. Различие в брендах сегодня в основном существует чисто с маркетинговыми целями, для того, чтобы склонить потребителя к покупке машины именно определенной марки. Хотя на самом деле глобализация с ее унификацией производства и возможностью открывать заводы практически в любой точке мира сделала процесс производства одной компании практически неотличимым от другой.

Тем не менее продвинуться на этом рынке новичку сложно. Производители из Южной Кореи начали это делать несколько десятилетий назад и, благодаря своему упорству и настойчивости, добились внушительных результатов. Хороший пример – хундай в спб. Количество дилеров и сервисных центров марки постоянно растет, что делает для потребителя процесс обслуживания машины максимально легким.

Никто уже не ставит южнокорейские машины на одну доску с китайскими. Компаниям из Поднебесной, несмотря на старание, предстоит пройти еще очень длинный путь, а одна ориентация на создание крайне дешевых моделей вряд ли способна принести им успех. Та же Hyundai очень много вкладывает в дизайн своих автомобилей, приглашая к себе лучших представителей этой творческой профессии. А стратегия компании заставляет ее ориентироваться на автомобили с гибридной трансмиссией. Это – отличный вызов для инженеров, которым постоянно нужно создавать что-то новое, скрещивая уже почти что исчерпавший свой резерв эффективности двигатель внутреннего сгорания с одним или даже несколькими электромоторами. На выходе получается очень экономичное и экологичное транспортное средство.

Конечно, несмотря на все успехи южнокорейцев, вряд ли когда-нибудь одна из этих компаний достигнет столь же значительных высот, как, например, Ягуар или БМВ. Но азиатским компаниям это вряд ли нужно – они ориентируются на средний класс, создавая чуть ли не идеальные с точки зрения цена-качество автомобили.