Власти Москвы рассматривают альтернативы переносу ЛЭП под землю

Московские власти занялись поиском более дешевых вариантов, нежели перенос линий электропередач (ЛЭП) под землю, для решения проблемы недостачи места, столь необходимого, для транспорта. Об этом поведал, журналистам «Российской газеты», Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы. В прошлом году Сергеем Собяниным, мэром Москвы, был выдвинут, на обсуждение, проект, в котором предусматривалось, переместить наружные электросети под землю и, на освободившейся территории, проложить автомагистрали.

Довольно, отличный вариант, для решения данной проблемы, ведь, как подметил мэр, электросети раскинулись, общей протяжностью, на 300 километров и если их опустить под землю, образуется достаточное, пустое пространство для постройки дорог. В планах властей, уже вырисовывались 400 гектаров на расширение транспортной инфраструктуры, путём переноса под землю линий электропередач. «Репортёры, бывает, сильно преувеличивают, в своих статьях, рассказывая, что город всё никак не уймется в отношении ЛЭП. На самом деле, это было, всего лишь, предложение, из невзрачных коридоров линий вынести больше пользы и обустроить их под дороги для автомобилей. Нам поставили задачу: высчитать цену замены воздушных проводов подземными кабелями. Решение оказалось непосильной городу суммой» - сказал Кузьмин. В силу такого аргумента, пришлось принимать альтернативное решение: убрать часть столбов, а провода закрепить на не тронутые столбы.

По словам Кузьмина, с технической стороны, будет не проблемно это осуществить, а с финансовой - не придется сильно тратиться. Появятся свободные участки, на них и решили провести дороги, и трамвайные линии. «В Бирюлево уже занимаются этим вопрос» - не скрыл главный архитектор Трамвайная линия соединяющая, к примеру, Открытое шоссе и Гольяново, станет идеальным вариантом, для многих Москвичей. Дата: 21. 04. 2011