телефон решает все. Абсолютно все.
Крупный европейский прямой страховщик Ineas активно продвигает в Германии программу XPRS, которая позволяет клиенту с помощью мобильного телефона, подключенного к интернету, получать расчет страховой премии, а также следить за статусом своего убытка. Как утверждает компания, расчет страховки занимает не более 2 минут. Все данные сохраняются, их можно просмотреть или отредактировать в любое время.
Таким образом, получить информацию о том, сколько будет стоить полис автострахования автомобиля, можно прямо в салоне дилера, непосредственно в процессе приобретения автомобиля. Более того, если клиента все устраивает, то можно завершить процедуру и сразу оформить страховку онлайн, через мобильный телефон. Специально для этого Ineas разработал соответствующий WAP-портал. Подобная система уже в течении достаточно длительного времени функционирует в Испании и Франции.
«Мы предлагаем услугу XPRS с декабря 2008 года и многое клиенты уже успели оценить то удобство доступа к своим страховым документам, которое предлагает эта технология», – поясняет менеджер Ineas по маркетингу Andrea Schmitz. Сможет ли данная услуга привлечь достаточное число клиентов – по-прежнему остается вопросом. Но одну значимую награду за свою инновационность она уже получила – французский Grand Prix Tribulis 2008.