Столь ответственная миссия легла на плечи калифорнийской мастерской SPD Metal Works.
Уже имевшиеся изменения в конструкции машины, которые успели сделать по ходу прошедшего сезона, были настолько поверхностны, что их никто не принимал всерьез. Формула конкурентного автомобиля для дрифта в контексте американского чемпионата довольно проста —минимальный вес и максимальный крутящий момент. Но реализовать это на деле в некоторых случаях бывает совсем непросто. На этот раз фантазия создателей проекта была ограничена весомым аргументом в виде кузова S13, так что им пришлось хорошенько напрячь свои мозги.
Вообще, забегая немного вперед, стоит сказать, что концепция получившегося в итоге автомобиля выглядит довольно забавно: японский пилот с безудержной страстью к американской культуре дрифта за рулем японской машины с полностью американской начинкой. Дада, ты все правильно понял. Ребята из SPD Metal Works решили играть по крупному и сразу же отмели в сторону всевозможные SR20DET или RB26DETT. Все это избито, банально и не так эффективно, как, например, V8 —идеальный баланс потенциала и надежности, которыми в полной мере наделен легендарный мотор LS7 от Corvette Z06. Позволю себе немного цифр, чтобы внести ясность: 7, 0 л объема, 505 л. с. мощности и 640 Нм крутящего момента.
И все это заводской двигатель! Серьезно, он настолько хорош, что ты будешь кричать от радости. Однако перед этим имеет смысл позаботиться о его ресурсе. Ведь дрифт это в первую очередь запредельные нагрузки для мотора.