Santa Fe получил новый 197 – сильный дизель и новый 6 – диапазонный автомат.

Хорошие новости, правда? Все, кроме «более дорогой». И в связи с этим хочу обратить внимание на следующую особенность. Santa Fe обновляли на протяжении всего производственного цикла, и нововведения каждый раз затрагивали больше агрегаты и оборудование, чем дизайн. Назвать кроссовер устаревшим просто нет повода!

Так, в 2009 году Santa Fe получил новый 197 – сильный дизель и новый 6 – диапазонный автомат. Мы и раньше экспериментально убеждались, что на одном баке топлива кроссовер способен проехать 1000 км, но новый силовой агрегат прибавил к его «дальнобойности» темперамент. Одновременно появилась и камера заднего вида, правда, изображение с нее проецировалось на салонное зеркало заднего вида.

Теперь же картинка отображается на огромном сенсорном дисплее навигационной системы. Владельцы дизельных машин знают: в мороз на холостых оборотах мотор не прогреется никогда. Проблему холодного салона решили радикально: отопитель оснастили электрическими нагревателями. Стоит лишь запустить двигатель, как из дефлекторов зашелестит теплый воздух. До чего же приятно!