Lada Granta Sport — дорожная версия уже в разработке

В минувшие выходные в Мячково, на подмосковную трассу, на пятый этап кубка Lada Granta приехали не только заряженные болиды. К их числу присоединилась и «тёмная лошадка» — первая дорожная версия «заряженной» Granta.

Машина существует пока в единственном экземпляре и принадлежит лично президенту АвтоВаза Игорю Комарову, который, собственно, и приехал на ней на трассу. Внешне от гоночной «Гранта Спорт» отличается заметно более скромным обвесом. Бежевый салон рождает смутные ассоциации с TVR, британским суперкаром.

Под капотом также не обошлось без изменений. С 240 л. с. мотор объёмом 1, 6 литра дефорсировали до 210 л. с., но даже столько «гражданских» лошадок с лихвой должно хватить для придания народному автомобилю внушительной динамики движения. Стоит отметить, что гражданскую версию Гранты построило то же самое ателье, что и создаёт кольцевые версии — TMS. Если всё будет идти, как и запланировалось, то уже в следующем году должно начаться производство, хоть и малосерийное, подобных автомобилей.

Как стало известно, будет две версии автомобиля. Первая будет просто мощной — 120 лошадок и очень мощная, на которой оставят спортивную турбину, но мощность, наверняка, убавят ещё меньше. Хотя как мы считаем, 160 лошадиных сил является более чем достаточно для седана класса В, тем более отечественного производства. Ещё одним важным фактором будет цена на такие автомобили. Но о ней, естественно, пока говорить рано.