К месту событий
Казалось бы, тренировка закрытая. Твори, что хочешь, отрывайся. Как бы ни так. Никто не сел в машину без шлема, никто не пренебрег ремнями, никто из зрителей не вышел за бетонные блоки. Вся территория базы огорожена сеткой, никакой зевака не пройдет к месту событий. Ворота въезда закрыты на замок. На старте —увесистый огнетушитель. Вот это я называю культурой. Они с детства так воспитаны на автоспортивных мероприятиях, им даже в голову не придет устраивать анархию. Шон, парень, который тоже был среди зрителей, рассказал, как горел на skid – pane. «Кстати, у Кэмерона дядя ездит в дрэге, может, видела голубой дрэгстер? Недавно установил рекорд НЗ в 5, 4. Доведу машину до 400 л. с. на колесах и, может быть, получится выехать из 11…
Ребята уже вовсю взрывали асфальт, пока мы с Шоном общались. И тут раздался такой знакомый звук удара чего-то дорогого о что-то дешевое. Карл вваливал в поворот на 4WD и приложил спонсорскую Imprezy в свал бревен. Причем так неудачно, обоими правыми колесами. Когда мы подошли, и Кэм спросил Мэри, надолго ли они здесь, та глубокомысленно ответила, кивнув на смотрящие под разными углами колеса: «Нет, теперь уже ненадолго, наверное». Карл поймал волну адреналина, улыбнулся и сделал «Уп – с», чем всех веселил. Ну a Impreza получила первый аварийный опыт, оторванный глушитель и, что-то мне подсказывает, перспективу на новую подвеску. Когда машину эвакуировали, Кэмерон возобновил аттракцион «покатай друга».
Мальчики и девочки по одному садились к нему в машину, чтобы набраться впечатлений. Что и говорить, Кэм отлично пилотирует свой Skyline, точно, легко. Он знает, где можно рискнуть, где притормозить, где протянуть, а где вжать педаль в пол и пустить резину в дым до такого состояния, что нечем дышать и приходится открывать двери.