Глобальная перестройка стратегии компании Volvo

Компания объявила об изменения своей глобальной стратегии, которая позволит ускорить рост компании в будущем. У основания этой стратегии будут лежать скандинавские истоки бренда. Компания сосредоточится на создании автомобилей для людей и на простоте дизайна. В основе стратегии лежит новая концепция — «Создан для Вас» (Designed Around You).

Эта концепция обусловлена новым подходом компании к продвижению и созданию автомобилей. В его центре будет лежать понимание людей. Эта концепция обеспечит отличный опыт вождения, более ориентированный на человека.

В то же время этот опыт будет тесно и прочно связан с историей автомобилей «Вольво», которые создавались безопасными и надёжными. Ричард Монтуро, вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corp. пояснил, что «Вольво» хочет донести до автолюбителей и потребителей, что их автомобили являются самыми человеко-ориентированными среди всех брендов автомобильного мира.

Эта концепция была представлена в Пекине. Однако более подробную информацию о ней компания предоставит уже в сентябре, когда во Франкфурте пройдёт одно из крупнейших автошоу.

Следует напомнить, что бренд Volvo был продан китайской компании Geely Holding в 2010 году.

Полезное: Компания «Такси 740″ предоставляет услуги по перевозке пассажиров. Сегодня такси не является средством передвижения аристократии, а доступно всем и каждому. Безусловно, когда вам некуда спешить, вы вполне можете пользоваться городским автотранспортом. Однако, довольно часто возникают ситуации, когда нужно быстро.