Обзор SMA C31
Для меня интересно, что увидел я его впервые воочию на улице. Т.е. познакомился с машиной, а не с ее фотками из сети. Нормальное китайское авто, которым оно и должно быть: без изысков для езды за очень приемлемые деньги. Зовут его SMA C31.
Кое-какие паспортные данные: длина, мм–-4183 ширина, мм–-1710 высота, мм–-1430 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1342 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-85 крутящий момент, Нм–-110 максимальная скорость, км/час–-150 потребление топлива смешанный цикл, л/100 км–-6,5 клиренс, см—145 шины—165/70R14
Напишу откровенно: я не думал, что у этого авто будут колеса с диаметром 14 дюймов, современный шестнадцатиклапанный двигатель и такой расход топлива. Приятно удивлен.
Мне этот хэтчбек отдаленно напоминает такого же типа корпуса Ланос от корейской некогда Дэу. Что-то есть в них общее.
К моему удивлению, в Рунете очень мало фото этой машины. Хотя на дорогах пост СССР они присутствуют. Видимо, время китайской автофирмы SMA в наших широтах еще не пришло.
Постоянно знакомясь с китайскими авто прошлого поколения – имеется в виду плотно вошедшими в эксплуатацию, под последним поколением понимаю концепты – привыкаешь к простоте. Такое положение дел позволяет держать по всему миру приемлемую цену и отвоевывать часть рынка у конкурентов. В этом на сегодня сила китайских авто на слабо развитых рынках. Посмотрим, как поступят китайские маркетологи со следующими поколениями, которые не в пример лучше и, конечно, дороже.