Обзор седана SMA32
В прошлый раз мы с вами рассматривали хэтчбек от китайской автофирмы SMA с названием SMA31 – вот такие у китайцев несобственные имена машин. У меня такой каждое утро перед глазами – стоит в соседнем дворе по пути на работу. Рабочая лошадка.
И вот теперь седан. Конечно, любая фирма, которая планирует закрепиться на авторынках планеты, должна иметь авто с такой формой кузова.
Некоторые паспортные данные: длина, мм–-4435 ширина, мм–-1710 высота, мм–-1430 количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1342 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-63 максимальная скорость, км/час–-150 крутящий момент, Нм–-110 клиренс, мм—145 расход топлива смешанный цикл, л/100 км—6,5 размер резины—165/70R14
Надо правдиво признать, что внешний вид SMA32 прост: нет никаких лишних изгибов, никакого изящества штамповки. Т.е. можно сделать вывод, что авто не есть передовое, скорее это вчерашний день мирового автопрома.
Я уверен, что основными достоинствами этого седана являются простота, наличие автоаксессуаров в виде кондиционера или ABS, а также очень приемлемая цена – стандартный “китайский набор”.
Именно такой набор характеристик делает китайские авто и SMA32 в частности привлекательными для многих наших соотечественников, которые ищут себе достаточно продвинутое авто за приемлемые деньги. И если вы оцените динамику роста продаж китайских авто у нас, то получите отличное подтверждение жизненной стойкости такого подхода.