Главу АвтоВаз обвиняют в плохом качестве Lada

Игорю Комарову пришлось очень тяжело на онлайн-интервью. В его адрес сыпались обвинения в низком качестве отечественных автомобилей, от которых он еле отбился. Глава АвтоВаза не снимает с себя вину за происшествие, случившееся при посещении автоконцерна премьер-министром России Владимиром Путиным. Напомним, что тогда Путин смог завести новый автомобиль Lada Granta лишь с пятой попытки. Как признался менеджмент компании, то после прихода Комарова в должность президента «АвтоВаза» продукция, выпускаемая концерном, стала низкокачественной.

АвтоВаз пережил кризис, получив материальную поддержку от государства в виде 75 млрд рублей, однако автовладельцев отечественных автомобилей по-прежнему волнуют вопросы качества и сервиса для автомобилей Lada. В последнее время участились жалобы на компанию. Приведём буквально пару из них.

Читатель Максим Тихоненков рассказал о своём неприятном опыте общения со специалистами из официального сервиса «Лада». С его слов, через год пользования автомобилем задняя дверь попросту отвалилась. А автовладелец машины Lada Kalina Дмитрий попросил лично главу АвтоВаз прислать ему солнцезащитный козырёк для своего автомобиля, который он ждёт уже год.

Сам же Игорь Комаров порекомендовал всем, кто возмущён сервисом и бракованными автомобилями обращаться непосредственно по телефону прямой линии АвтоВаза или же оставлять запросы на сайте компании.