Confused. com расширяет список страховщиков
Сайт Confused. com, специализирующийся на предоставлении различных расчетов по страховкам в страховых компаниях, продолжает усилия по наращиванию вариантов. Теперь поставщиков страховых услуг стало на пять больше – добавились Honda, Nissan и Renault, а также Santander и Magic Quote. Последняя, кстати, специализируется на клиентах, которым не с руки обращаться в обычные страховые компании – это могут быть или совсем молодые люди (которым страховщики нередко устанавливают высочайшие заградительные ценовые барьеры, не желая вообще брать их на страхование), клиенты с плохой страховой историей, а также владельцы очень необычных и раритетных авто.
Confused. com гордится, что общее число сравниваемых с его помощью компаний теперь достигло внушительной цифры – 90. Это обстоятельство, уверены в компании, позволит клиентам сайта получать наиболее конкурентоспособную цену, учитывая все их требований.
Как мы уже упоминали, немного ранее эта же компания сообщила, что в результате проведенного ею опроса, большинство жителей страны согласны на то, чтобы молодые водители учились более длительное время. А простое добавление в страховку девятнадцатилетнего водителя может увеличить ее стоимость в девять раз! Впрочем, предупреждают эксперты, даже такое подорожание может показаться разумным по сравнению с покупкой для своего чада отдельной машины, на которую тоже понадобится приобретать страховку.