BMW метит в темнокожих

Руководство концерна BMW в США считает, что любители поп-джаза среди афроамериканцев являются потенциальными потребителями немецких авто.

Как сообщает журнал Auto Week, BMW через своих дилеров приглашает афроамериканцев посетить фестиваль BMW Performance Series. Программа включает в себя концертный тур саксофониста Майка Филлипса по семи американским городам. Кроме того, будет представлена серия фильмов от темнокожих режиссеров.

Пресс-атташе BMW Марта МакКинли утверждает, что данная акция поможет компании открыть новые рынки и новых людей. Более 500 человек приглашается на каждый просмотр фильмов, и более 700 потенциальных клиентов получат приглашение на каждый из концертов.

Майк Филлипс записал специальный CD, который будет продаваться во время концертов. Выпуск альбома спонсировался концерном BMW, а вырученные деньги пойдут на покупку музыкальных инструментов для бесплатных школ.

В планах компании продолжение подобных акций в следующем году. Кроме того, существует возможность расширения таких программ на потенциальных покупателей с латиноамериканскими и азиатскими корнями.