Авто с воздушно-бензиновым двигателем
Производитель «Peugeot Citroen» (Франция) разработал гибридный двигатель для автомобиля, который работает на сжатом воздухе и бензине. Машина, оборудованная данным мотором, способна передвигаться в 3-х режимах – применяя сжатый воздух, топливо, и оба горючих одновременно.
По утверждению разработчика, применение гибридной технологии гарантирует сокращение затрат бензина, в среднем, более чем в 2-а раза. При этом езда в городских условиях позволит уменьшить затраты топлива на 80%. Помимо этого, снизится также количество вырабатываемого и поступающего в атмосферу углекислого газа. В результате автомашина, по размеру аналогичная «Peugeot 208», либо «Citroën C3», станет производить всего 69 граммов СО 2 на 1 километр.
Сжатый воздух, по планам должен будет использоваться лишь в городском режиме. Он будет активироваться автоматически, а скорость автомобиля при этом не превысит 70 км/ч.
Основополагающим преимуществом системы накопления энергии, работающей на сжатом воздухе, является тот факт, что общий вес авто, в целом увеличится максимум на 100 килограммов. Данный показатель является крайне низким, в сравнении с прибавкой в весе при монтаже гибридного двигателя, на автомобилях с аккумуляторными батареями.
Благодаря новейшим решениям технологического плана, расход топлива для автомашины «Hybrid Air» будет варьироваться в пределах 2,9 3-х литров на 100-о километров. Известно, что компания «Peugeot» планирует к 2020-му году значительно снизить данный показатель до уровня в 2-а литра на 100 километров. На основании заявлений «PSA Peugeot Citroen», 1-е серийные модели автомашины «Hybrid Air», будут выпущены уже в 2016-м году.