Выбираем летние шины.
Сегодня выбрать даже опытному водителю летние шины не представляется легким дело. Причина в том, что предложений на рынке как в плане внешнего вида, так и в плане функциональности огромное количество.
Многие автолюбители склоняются к выбору именно всесезонных шин, за счет их универсальности и возможности использовать на очень многих машина. Они имеют максимальную плотность, для того чтобы могли выдержать наибольшую дистанцию пробега автомобиля (есть модели, которые имеют ресурс на 100 тысяч километров пути) при этом испытывая значительные динамические нагрузки. Именно всесезонные шины ставят на автомобили, которые будут буксировать тяжелые грузы вроде дома на колесах. В таких случаях они хоть и будут нагреваться, но ни в каких случаях не лопнут.
Универсальные всесезонные шины делятся на несколько типов - камерные и бескамерные. Стоит сразу заметить, что камерные варианты сейчас практически не пользуются спросом. Единственно их используют автолюбители со стажем. В случае когда шина лопается во время движения, водитель слышит хлопок. Она не будет сразу же разжевываться и выходить из строя раньше времени. Её минус в том, что в случае этого самого хлопка, она может бросить машину на ходу в сторону. Поэтому для недопущения аварий и аварийных ситуаций, новичкам советуют устанавливать бескамерные варианты. Здесь хоть и выйдет из строя резина, но автомобиль продолжит движения в своем ряду и его не будет кидать в стороны.
Если вы любитель спортивной и динамичной езды, для вас будут актуальна низкопрофильная резина. Её преимущество заключается в отсутствие, так называемого, эффекта боковой раскачки. На них во время обгона или перестроения в другой ряд реакции автомобиля на движения руля будут максимальными, за счет лучшего сцепления с дорогой. Современные варианты таких шин, имеющих 50 мм и более, оснащены с внешней стороны специальным покрытием, сделанным из диоксида кремня, а также значительное количество радиальных канавок, позволяющие делать максимально быстрый отвод воды из-под шины.
Если вы предпочитаете продолжать движение на большой скорости, даже во время дождя, стоит использовать резину, имеющую примерно 4 радиальные канавки, а также значительное количество боковых. Сейчас можно приобрести специальные дождевые варианты. Есть варианты и специальных сликов, которые используются именно в автоспорте. Дождевые модели имеют на поверхности значительное количество выступающих ламелей, за счет чего на мокром асфальте обеспечивается хорошее покрытие. Для движения на сухой трассе используют слики с гладкой поверхностью и мягкостью, для лучшего сцепления с дорогой.