Полировка автомобиля своими руками.

Прежде всего, для полировки кузова автомобиля понадобится определенный набор материалов и инструментов.

Полировальная машинка

Чтобы осуществить полировку кузова автомобиля, нужно приобрести хорошую полировальную машинку. Обычно её цена варьируется от 1 до 3 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Окупается она очень быстро, так как в мастерских цены на такую услугу очень дорогие.

С виду, такое устройство больше напоминает обычную болгарку. На его шпиндель устанавливается диск, диаметр которого составляет до 15 см, на поверхности которого находятся «репейники». Уже к ним будет крепиться сам полировальный круг. К тому же, машинка позволяет регулировать обороты начина от 600 до 3 тысяч.

 

Для каждого этапа полировки есть свой вид пасты и полировочного круга

Для каждого этапа полировки есть свой вид пасты и полировочного круга

Полировальные круги

Они необходимы для крепления к машинке. Их бывает нескольких видов, которые сделаны из:

  • Поролона;
  • Шерсти.

Так, шерстяные варианты позволяют добиться хорошего качества работы, а также имеют большой срок службы. Их цена конечно же самая дорогая. Если будет использоваться неабразивный состав, то здесь нужны будут круги, имеющие крупный рельеф. Чаще всего такие полировальники черного цвета.

Важно! Нельзя пользоваться полировальный кругом, если на нем остались следы, после работы с прошлым объектом. Сначала нужно отмыть его мыльной водой, после чего хорошо прополоскать в чистой. Далее его легонько отжимают и просушивают. Только после этого его можно будет использовать опять.

Всего полировальных кругов у вас должно быть припасено много. Причина в том, что используя только один – невозможно отполировать весь кузов. Лучше всего, когда будет возможность производить во время работы регулярную их замену на чистые. Для проведения работы необходимо иметь, как минимум несколько штук для грубой и столько же для тонкой полировки поверхности.

Полировальные пасты

 

Перед началом полировки нужно подготовить достаточное количество манетриалов

Перед началом полировки нужно подготовить достаточное количество манетриалов

Всего таких растворов (пасты для полировки) бывает несколько видов: абразивные и неабразивные. Так, первые необходимы, чтобы с кузова автомобиля снять верхний слой покрытия и используют только когда состояние покрытия очень плохое. Грубые абразивные пасты нужны также в случае восстановления потускневшего покрытия или же если на кузове есть мелкие потертости или царапины небольшого размера. Тонкие пасты применяют для возвращения блеска покрытиям, которые были обработаны грубой полировкой.

Что касается неабразивных паст, то главным веществом, которое в них используется, является воск. Он необходим для того, чтобы придать кузову глянец, а также защитить его от внешнего погодного воздействия, в виде атмосферных осадков.

Процесс полировки кузова автомобиля

Прежде всего нужно понимать, что убрать с поверхности крупные повреждения не поможет ни одна полировка царапин автомобиля. В таких случаях понадобиться проводить его покраску.

Первый этап подобной операции заключается в том, чтобы хорошо вымыть саму машину. Далее её хорошо вытирают, и наносят на поверхность полироль. Его можно приобрести множество разновидностей, однако самые популярные – это зимние. Они позволяют обеспечить хорошую защиту еще и от реагентов, которые используют на дорогах.

Сам процесс полировки начинается с выставления оборотов на машинке в 1.5 тысяч, после установки на неё полировочного круга. Дальше необходимо нанести на него небольшое количество пасты. Некоторые наносят её не на круг, а на саму поверхность, что тоже можно делать. Теперь начинаем саму полировку, плавно и без нажима, так, чтобы круг был полностью задействован.

 

Во время полировки нельзя делать резких движений, чтобы не повредить краску.

Во время полировки нельзя делать резких движений, чтобы не повредить краску.

Для того, чтобы машинка не дергалась и не уводилась в сторону, нужно её держать двумя руками. Крайне внимательными нужно быть, когда полируете углы и края любой детали. Причина в том, что любое неаккуратное движение может статьи причиной сдирания краски. Также нельзя долго держать машинку на одном и том же месте, из-за того, что это приводит к перегреву эмали. К этому также может привести и установленные чрезмерно высокие обороты.

Важно! Когда вы впервые осуществляете полировку автомобиля своим руками, рекомендуется использовать среднеабразивные составы, чтобы не оставить в случае неправильного использования крупные царапины.

Всего нужно проводить две обработки поверхности. Первая абразивным составом, вторая без него. Это позволит удалить с поверхности мелкие царапины. При этом для каждого полировального средства должен использоваться свой круг.

Также, полировка кузова автомобиля в некоторых местах может быть просто недоступна для машинки. Поэтому их нужно обрабатывать вручную. Аналогичным образом нужно поступать и в случае, если существует вероятность повредить краску. Для этого используются полировальные салфетки с добавлением полировальной пасты. Хоть такой процесс и займет много времени, но это единственный способ обработать недоступные для машинки места кузова.