Зимний тест Volkswagen Tiguan 2016

Зимний тест Volkswagen Tiguan 2016
01.25.2017

Наличие возможности провести правильный и полный тест-драйв автомобиля без получения средств от компании – это хорошая возможность. Поэтому мы также решили от неё не отказываться. В этот раз нам в руки попал автомобиль Volkswagen Tiguan модельного ряда 2016 года. Мы постарались сделать максимально точный и детальный обзор, чтобы рассказать обо всех нюансах, которые умалчивает производитель.

Так, как на дворе еще зима и лежит снег, нам посчастливилось, что автосалон предоставил нам машину и разрешил для нашего тест-драйва съезжать с асфальтированных дорог. Это позволило оценить в полной мере все внедорожные качества нового Тигуана. Однако некоторые ямы в России сильно бы удивили тех немецких разработчиков, которые занимались данным автомобилей. При этом стоит отметить, что внедорожник Фольксвагена очень неплохо прошел испытания нашими дорогами.

Внешний вид

На этапе подготовки к предстоящему тесту автомобиля он продемонстрировал все свои внешние изменения. Так, модульная платформа MQB оказала сильное влияние на внешний вид нового Тигуана. Так, он стал более широким и получил новый спортивный вид. К тому же это подчеркивается новым капотом, а также вытянутыми фарам, которые делают «лицо» автомобиля более расширенным. Все это укладывается в общую концепцию по обретению компактными кросоверовами более спортивного внешнего вида.

Также было изменено еще и положение колес, за счет использования модульной платформы. Теперь расстояние между ними составляет уже 2.5 метра. Также увеличился размер багажника, объем которого составляет 620 литров.

Интересно! Мы даже решили провести небольшой эксперимент. Для этого сложили задние сидения и оказалось, что в обновленном Volkswagen Tiguan 2016 года можно спать уже не сидя, хотя и не в особо комфортных условиях.

В общем, объема багажника хватает даже в том случае, если вы решите закупиться продуктами на целый месяц вперед.

С внешней стороны также бросается в глаза аэродинамические изменения в силуэте обновленного Тигуана. Сложилось такое чувство, что до того, как попасть на наш тест автомобиль долгие годе находится в горах, где его обдувало штормовым метром. Отчасти это действительно так, ведь производители испытывают каждую деталь автомобиля в специальной аэродинамической трубе. За счет этого внешний вид машины стал весьма приятным и подчеркивает его статус и возможность развивать большие скорости.

Также стоит сказать, что оптика теперь все устанавливается светодиодной. Естественно, что для немцев новшества являются вполне привычным делом и светодиоды будут долго и качественно служить, однако все равно какое-то ощущение, что не хватает более привычного ксенонового прожектора.  Ну, это старые привычки уже проявляют себя. От них пора отказываться, ведь тенденции показывают повсеместный переход на использование только светодиодной оптики.

Что касается задней части Фольксвагена, то она является продолжением идущих по бокам линий. Задняя оптика имеет очень современный и уместный вид. При этом она очень корректно перетекает на бока. Также стоит отметить и наличие хромированных выхлопных труд, которые с дизайнерской точки зрения весьма грамотного расположены.

Что касается салона

Очень приятное впечатление производит отделка сидений в автомобиле алькантарой. Однако передать в словах или фотографиях те тактильные ощущения невозможно. Это можно почувствовать, только если самим оказаться за рулем нового Тигуана 2016 года.

При этом в автомобиле все такая же неизменная эргономика. Поэтому все расположения кнопок для управления автомобилей находятся на своем месте. Управление мультимедиа системой возможно даже одной рукой, за счет интуитивно понятного интерфейса. К тому же использовать опции в автомобиле можно даже почти не смотря на имеющийся семидюймовый экран.

Стоит знать! Сама мультимедийная система очень простая в управлении. А за счет подключения к ней телефона (в нашем случае это был iPhone), можно воспроизводить любимую музыку.

Отдельно стоит сказать о приборной панели, на которой находится двенадцатидюймовый монитор. На него выводится вся текущая информация о том, в каком состоянии находится каждый из элементов автомобиля, а также показатели двигателя и скорости. К тому же на него можно выводить информацию навигационной системы или любые данные с мультимедиасистемы. Однако при этом всегда остаются отображение цифровых показателей спидометра, а также тахометра.

За счет того, что мы живем далеко в не в тропиках нам не удалось полностью проверить, как работает в климатической системе нового Тигуана охлаждение воздуха. Что касается нагрева – то с эти здесь проблем никаких нет. Не было ни пересушенного воздуха, ни больших скачков температуры во всем салоне автомобиля.

Стоит отметить! В салон попадал теплый воздух, не имеющий ни посторонних запахов, ни пыли.

Также положительное впечатление у нашей редакции сложилось и большом панорамном люке. За счет своих размеров (более одного квадратного метра) можно спокойно видеть все, что расположено над автомобилем. Ночью особо приятно наблюдать во время поездок загородом за звездами через него.

Ходовые качества

У нас на тесте была версия Тигуана 2016 года в комплектации R-Line. На ней был установлен топовый двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий турбонадув и «робота». При включении мотора его ровный и приятный звук выдает наличие 210 «лошадей. Динамика разгона показала весьма неплохие результаты, пожтому до первой 100 он разогнался за 7.6 секунды, которые хуже, чем заявлено производителем. Увы, но в нашей команде профессиональных гонщиков не было.

Но несмотря на это Фольксваген Тигуан прежде всего является хоть и небольшим, но внедорожником. Но и вне дороги он с достоинством показал себя и преодолел зимнее бездорожье. При этом особой тряски в салоне, во время движения вне дороги, в салоне особо не ощущалось, за счет весьма неплохой подвеске. А все посторонние звуки по европейки гасятся хорошей шумоизоляцией.

Поэтому ходовые качества данного автомобиля нами были оценены на твердую пятерку. Его плавность движения, которая сочетается с резвой силовой установкой и отличным сцеплением позволяет двигаться на нем и не напрягаться. При это скорость набирается довольно плавно и отсутствуют рывки при переключении «робота».

Итог

Подведя итог нашего тест-драйва нового Tiguan 2016 года можно смело заметить, что новое поколение кроссовера продолжает немецкие традиции по внедрению новый современных решений в автомобили и обеспечивает должны комфорт не только водителю, но и пассажирам

Галерея