Тест-драйв новой Audi A4.
Прежде всего стоит отметить, что новая модель хоть и имеет очень знакомый многим дизайн, но за ним скрывается абсолютно эволюционная управляемость. Первые экземпляры Audi A4 2016 модельного ряда сошли с конвейера буквально пару месяцев назад и стоит разобрать, что же нового в этом автомобилей.
Начнем с того, что если сравнивать автомобиль с предыдущем модельным рядом – ощущение такое, что из машины все старое выкинула и заменили на полностью новое, начиная от ходовой и двигателя и заканчивая салоном. При этом всем, кузов остался тот же самый. Автомобиль изменил свою идеологию и стал придерживаться примера Q7. Теперь же в новой четверке прекрасно сочетается управляемость, утонченность, а также точность его управление. Все это позволяют сформировать четкий характер нового автомобиля.
У нас на тесте была модель, оснащенная фирменным, 2-х литровым бензиновым двигателем выдающим мощность в 190 лошадей и 319 Нм крутящего момента. Таких показателей достаточно и для активной езды и для уверенных обгонов на трассе. Заводится автомобиль также как и предыдущий с кнопки на консоли, которую новинка получила от своего предшественника, что обусловлено более удобной возможностью доступа. Именно по аналогичной причине было поднято выше рычаги управления дворниками. На нашем тест-драйве Audi A4 мы не будем описывать сухие характеристики и показатели автомобиля, расскажем о том, что увидели и что почувствовали от управления им.
В движении
Когда едешь на трассе чувствуется четкие реакции автомобиля на движение руля, что заметно даже в таких режимах работы, как auto или comfort. Даже во время активного движения рулевое управление имеет очень четкую отдачу. Наиболее чутко чувствуется дорогу, когда едешь в спортивном режиме. Самое интересное, что систему ESP можно полностью отключить и в сочетании с режимом спорт – это позволяет получать неописуемые от вождения, разгона с пробуксовкой и феерических управляемых заносов.
Если в предыдущем модельном ряде еще были определенные недочеты реакции на руль, то в новом варианте автомобиля их уже нет. Сейчас управляемость автомобиля можно описать как сбалансированность движения, что является нетрадиционным для полноприводного Quattro, традиционно распределяющих 60% мощности на заднюю ось.
Отдельно стоит отметить подвеску, которая при том что стала более мягкой уверенно справляется с кренами и способствует управляемости. Новый Audi А4 2017 года, очень приятно и комфортно управляется, даже не обращая внимание на отсутствие большого опыта вождения, тогда как в прошлых вариантах жесткость автомобиля постоянно пытались оправдать его спортивным характером.
Хочется сказать о еще одном новшестве, которым обладает автомобиль – это возможность его самостоятельного руления. Когда на дороге видно разметку, система в случае отпускания руля будет анализировав движение и изменение траектории разметки самостоятельно подруливать. Но увы, это касается только движения по дороге с небольшими поворотами, а также на небольшой промежуток времени, ведь по законодательству автомобиль не должен рулить за водителя.
Интерьер и экстерьер
Внутреннее убранство автомобиля представляет собой нечто особое. Здесь не просто роскошь автомобиля бизнес-класса, здесь все очень четко и размеренно. Отделан салон из качественных, комбинированных и монохромных материалов. Особенность новой центральной консоли заключается в том, что теперь сенсорный экран на неё не прячется, как это было раньше и «намертво» закреплен. Интересная ситуация с 2-зонным климат-контролем, где только от касания, но не нажатия на кнопки – происходит анимированные изображения на соответствующем экране управления системой.
Также в новом автомобиле Ауди была добавлена возможность управление жестами. Так, чтобы включить свет – можно просто взмахнуть рукой, тоже касается и активизации панели климатической системы. Бардачок в машине не особо большой, также как и не отличаются вместительностью карманы в дверях, что является аналогичной ситуацией с прошлым модельным рядом. Хотя при этом, 2-литровую бутылку минералки в них поставить все же можно.
В салоне нет никаких скрипов, все швы ровные и стыки без зазоров. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию автомобиля. Никакие посторонние шумы не проникают в салон, а звук работающего двигателя становится слышно лишь тогда, когда автомобиль начинает динамичную езду и интенсивно набирает обороты. Во время езды такое ощущение, буд-то вы находитесь в автомобилей более высокого класса.
Места над голова, как на передних сидениях, так и на заднем ряду хватает вполне. Это же можно сказать и о мест для ног задним пассажирам. Кстати, новая Audi A4, тест-драйв которой мы проводим, увеличилась в габаритах и является самой большой в своем классе, среди всей немецкой тройки, но при этом, некоторые версии стали вести на 120 кг меньше, предшественника. При этом количество алюминия в машине не особо большое, многие части кузова сделали из стали, что и проще и дешевле в производстве.
Несмотря на то, что кузов автомобиля остался прежним, внешним облик получил все же изменения, за счет которых была достигнута рекордная аэродинамика, с показателем лобового сопротивления 0.23. Дверные ручки имея тот же внешний вид, что и в прошлом поколении теперь открываются наверх. Кстати, высокие показатели шумоизоляции от части достигаются за счет системы двойных стекол, установка которых хоть и является дорогой, но крайне эффективна.