Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

Рубрика: Тест-драйвы

Опубликовано: 02 декабря 2019, 08:59

Просмотров: 1286

Hyundai Santa Fe 2019 – это одна из самых свежих новинок в мире автотранспорта. Именно эта модель машины от компании Hyundai была подготовлена к Зимним Олимпийским играм 2018 года, которые проводились в Корее. В первые же дни своего проката, западные эксперты дали высокую оценку этому автокару, а всяческого рода испытания проводились в самых извилистых местах, холмах, балках и дорогах, находящихся в прибрежной зоне.

Внедорожник Santa Fe стал заметно больше, в отличие от всех своих «моделей-собратьев». Значительно была увеличена аппаратная часть, кузов, боковая сторона, крыша стала более изгибистой и плавно переходящей назад. Такие габариты обусловлены несколькими причинами:

  • успешная попытка корейских инженеров максимально приблизить внедорожник до класса «Спорт»;
  • догнать конкурирующие компании в габаритном плане, а также в плане мощности двигателя, для которого нужно больше пространства.

Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

В будущем планируется развивать эту модель в габаритном направлении, и разработчики планируют сделать версию на 7 мест, поэтому такой внедорожник будет отличным вариантом для большой семьи. В добавок к этому, стоит отметить, что комплект претерпел серьезные изменения. Инженеры добавили более вместительный двигатель, объем которого составляет более двух литров. Первые автомобили ориентированы на североамериканского потребителя, но первые модели будут тестироваться именно в Азии, а в США и Канаду будут поставлять автомобили с объемом двигателя в 2,4 литра.

Первая партия в США будет оснащена тремя моторами, и они будут работать с коробкой передач, которая управляется полностью на автоматике и оснащенная 8-ю режимами. Воспользовавшись режимами, водитель сможет перевести внедорожник на полуавтоматическое управление, а также не заботиться о своевременности переключения передачи, так как с этим вполне справится программа. Во время тест-драйвов эксперты оценили то, что модель отлично управляется и стала меньше выбрасывать выхлопных газов в атмосферу, что значительно безопаснее для окружающей среды.

Единственный минус, который подметили тестеры – это излишний шум на средних и высоких скоростях (испытания проводились на двухполосных дорогах, а также менее удобных сельских дорогах).  

Из всех плюсов новинки стоит отметить маневренность, которая побила все приемлемые показатели среди внедорожного класса автомобилей. Благодаря тому, что показатели сводятся ближе к середине, в таком каре водитель будет чувствовать полное удобство и комфорт от управления машиной. Система маневров позволяет как можно лучше обходить мокрые, покрытые снегом, а также обледеневшие дороги. Выбраться из заносов будет легче простого, а новый привод позволит делать это с максимальным удобством.

Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

Техническую систему также не обошли стороной, добавив в нее пару новых фишек. Главное преимущество – это делегирование половины мощности на задние колеса, а для того чтобы это сделать достаточно всего лишь перейти в новый режим – «Спорт». С этой новинкой можно спокойно входить в крутые повороты и маневрировать на достойном уровне.

Экстерьер машины улучшили, посредством добавления в него прочной решетки, которая исполняет функцию радиатора. Это приспособление выпускается в двух цветах, а по краям его дополняют фары, а также ходовые фонари.

Интерьер салона стал более светлым, так как увеличили боковую стеклянную площадь, а благодаря элегантной крыше, которая плавно переходит в заднюю часть, с виду машине это придает своеобразный лоск.

Из технических внутренних изменений стоит подметить современный дисплей, который также берет на себя часть управления, передачу важной информации, а также развлечения водителя. Есть камера заднего вида, увеличивающая угол обзора.

Также разработчики предусмотрели целый комплект системы безопасности, который включает в себя:

  • прочное лобовое стекло;
  • предотвращения слепого света;
  • надежный выход из машины в случае ДТП;
  • удержание траектории в диапазоне полосы;
  • голосовое управление, делающее множество подсказок и предупреждений;
  • подушки безопасности;
  • улучшенная система предотвращения от боковых ударов.

Все системы ограничивают реальные возможности этого «зверя», но водитель всегда при желании может их отключить и сполна насладиться процессом езды. Но рекомендуется всегда держать систему включенной, чтобы в случае чего водитель был вовремя оповещен о любой угрозе, или же неполадке.

Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

Летний период 2018 года будет началом массового производства. Как правило, перед процессом массового производства инженеры добавляют в конструкцию некоторые доработки, улучшения, изменяют набор комплектации, или же добавляют в него полезные составляющие. Корейцы серьезно занялись разработкой Santa Fe, поэтому в этом же году стоит ожидать огромного прорыва в сфере спортивных внедорожников, предназначенных для удобной езды как по городу, так по сельской и гористой местности.

Что касается ценовой политики – Hyundai всегда удивляют своими демократичными ценами, а стоимость новинки в базовой комплектации обойдется покупателю не более чем в $23 000. Более новые версии, а также значительно улучшенные, переформированные и со свежей комплектацией будут стоить выше $25 000.