Тест-драйв нового Kia Sportage

Тест-драйв нового Kia Sportage
04.08.2016

На днях мы провели тест-драйв обновленного Kia Sportage, уже четвертого поколения. У нас был автомобиль с двигателем 2 литра, в «Премиум» комплектации ценой 1929.9 тысячи рублей.

Новые геометрические параметры автомобиля практически не изменились с предыдущей версией сзади немного убыло, ну а спереди немного прибыло. Но главное изменение в обновленном внедорожнике – это колесная база, которая увеличилась на целых 30 мм. При этом дорожный просвет теперь составляет 182 мм, что в общем-то не особо много. Главный минус, это то, что уменьшились углы съезда в въезда.

Внешний вид

Дизайн нового Kia Sportage нарисовал все тот же дизайнер, что и прошлое поколение Петр Шрайнер. Руководство компании, наверное, сказало ему, что их очень обрадовал успех прошлых его работ и дало ему полную свободу действий.  Получился своеобразный космический биодизайн, по крайней мере, в передней части автомобиля. Задняя же сделана более в классическом формате. Спереди особо выделяется оптика, которая ставится на модель трех видов, в зависимости от цены комплектации:

  • Галогенная;
  • Ксеноновая;
  • Би-ксенон.

По периметру автомобиля установлен черный защитный пластик, видимо, чтобы подчеркнуть класс кроссововера. И, естественно, он не окрашен. На машине установлены передний и задний парктроники и камера заднего вида.

Внутреннее убранство

Начнем с багажника. В нашей богатой комплектации установлена фирменная система Kia. Когда вы подходите к багажнику, а у вас руки заняты сумками, но ключ при этом находится у вас в кармане – срабатываем система автоматического открытия. Поэтому вам не приходится делать лишних движений. Сам багажник имеет объем 466 литров, что всего на один литр больше, чем в модели предыдущего поколения. Под полом у него находится полноразмерная запаска. Для закрытия достаточно нажать соответствующую кнопку на двери багажника и электропривод сам его закроет.

Перемещаем наш тест-драйв в салон. Задний ряд сидений, несмотря на увеличение колесной базы на 30 мм, больше места не получил, как, в общем-то, и багажник. Но при этом при моем рост 183 см мне предостаточно свободного места и в коленях, и над головой. На спинках передних сидений жесткий, но на них сделаны специальные небольшие выемки для ног задних пассажиров. Еще одно нововведение – это возможность откидывать спинку сидений заднего ряда и устанавливать её в 7 положениях. В прошлой версии было всего 2 положения у спинки заднего ряда. На заднем ряде можно сесть практически в шизлонговом положении и расслабившись, любоваться небом через панорамную крышу. 

В общем, новый интерьер очень классный. Хотя если смотришь на него снаружи, то есть сомнения, но внутри их нет вообще. На передней панели огромное количество кнопок, не большое, а именно огромное. Когда на них смотришь, кажется, что выбираешь себе место в кинотеатре. В салоне есть индукционная зарядка для телефонов. Андроиды она заряжает без проблем, а вот с айфонами придется купить специальный переходник.

Передний ряд сидений оборудован электроприводом в 10 направлениях, хотя за эти деньги его просто не могло не быть. А вот руль хоть и регулируется и по высоте, и по вылету в большом диапазоне, но только механически. На водительском месте сесть неудобно просто невозможно, кресло имеет адекватную боковую поддержку и длинную подушу сиденья.

Ходовые качества

Коробу новому Sportage сильно «затупили», в сравнении с предыдущей версией, которая при малейшем нажатии педали газа сразу же рвалась вперед. Поэтому такое изменение для повседневной езды оказалось как раз нужным изменением. Во время тест-драйва на нашем вариант погонять особо не получалось, а ведь именно его выберет подавляющее большинство тех, кто будет покупать Kia Sportage. Для более динамичной езды есть модель с двигателем мощностью 185 лошадиных сил, будет разгоняться до 100 за 9 с копейками секунд. И это тоже далеко не быстро и не такая большая динамика, для агрессивной езды. Хотя стоит такой вариант уже 2100 тысяч рублей.

Во время движения уровень шума достегает 73-74 Децибела, что лучше чем у Toyota Rav4, но тот же уровень, что и у нового Hyundai Tucson и особо это не удивляет. Здесь аналогичная акустическая картина, как-никак кровный брат и шумоизоляционные работы у них тоже проводятся одинаково. Явных шумов, которые могут мешать водителю нет, не считая небольших аэродинамических. Те же шипы на колесах слышно, но очень приглушенно.

Для особого бездорожья новый Kia Sportage не подойдет, хотя на низких оборотах весьма тяговит. Низкий дорожный просвет просто не позволяет автомобилю нормально двигаться даже по снегу, так как сразу садится на брюхо.

Подвеска очень информативная и каждую неровность и ямку транслирует водителю в салон. При этом она очень мягкая и значительных колебаний даже при проезде трамвайной колеи нет. Такое ощущение, что подвеску специально делали для хардкора. При переключении между режимами движения «Нормал» и «Спорт» подвеска не изменяется, только двигатель становится более резвым в спортивном режиме.

 

 

С вами была команда Moi-Auto.ru. Подписывайтесь на нас В Контакте и следите за новым тест-драйвами.

Галерея