Тест-драйв Nissan Pathfinder

Тест-драйв Nissan Pathfinder
05.06.2016

Современная тенденция автомобильного рынка в России сегодня такая, что в нем не приживаются различные минивены и хэчтбеки. Поэтому очень актуальным является кузов нового семиместного Nissan Pathfinder. Данный автомобиль теперь не рамный и имеет несущий кузов и несколько типов двигателей, 2.5 литра и 3.5 литра. При этом стоит отметить, что вариант 2.5 литра – это гибридная установка. На все двигатели в данном автомобиле ставится коробка вариатор.

Также качественно преобразился салон автомобиля и в нем теперь больше премиум комфорта. В большей степени интерьер стал похожим на салоны автомобилей Infiniti. Изменения коснулись кожи, эргономики, типа кнопок и т.д. В данном обзоре мы обо всем постараемся вам рассказать. Прежде всего, стоит отметить размеры автомобиля. Если сравнивать его с его ближайшим братом Nissan X-Trail, то разница чувствуется очень сильно. Патфайндер не только шире и выше, но и выше.

Салон автомобиля значительно преобразился и стал более престижнымСалон автомобиля значительно преобразился и стал более престижным

Стоит сказать, что новый Pathfinder на самом деле не такой уж и новый. Дело в том, что данная модель уже выпускается, но под название infiniti QX60 (Ранее JX). Разница между ними, заключается в различных комплектациях, интерьере, экстерьере, силовых установках и, естественно, в их ценах. Новый паркетник от Nissan производится уже в России, поэтому стоит он значительно дешевле, чем infiniti QX60, который представляет собой именно люксовую версию автомобиля.

Модель затачивалась под Американский рынок, а что касается Российского варианта, то у него немного больше объем бачка омывателя, в который без проблем помещается порядка 5 литров жидкости. На неё ставят другие бампера, а также усиленную тормозную систему.  В сравнении с предыдущей версией автомобиля, длина нового Патфйндера перевалила за отметку в 5 метров, а колесная база стала больше на 83 мм и теперь составляет уже 3 метра. Объем багажника также стал больше.В салоне автомобиля, благодаря изменению компоновки стало весьма просторно. И хотя в автомобиле теперь 7 полноценных места, но на галерку лучше сажать детей.

Передние сидения получили электронные регулировки Передние сидения получили электронные регулировки

 Салон нового Nissan Pathfinder в плане дизайна и отдели несколько отличается от infiniti QX60, в первую очередь, другим дизайном передней панели и центральной консоли автомобиля. Отдельно стоит сказать об отделке, здесь она более скромная и по дизайну отчасти очень напоминает ту, которая используется в Nissan Murano I Nissan Teana. Аналогичная ситуация с пассажирскими сидениями. На первый взгляд, здесь все то же, что и у infiniti, но весьма скромнее. Здесь нет розетки а 120 вольт, а также доп. розетки на 12 вольт, при этом теперь  на дверях у Патфайндера находятся грубоватый подстаканник, что весьма уменьшает ощущения премиальности.

Ходовые качества нового поколения автомобиля в сравнении с предыдущим сильно изменились. Теперь машина имеет совершенно другой уровень динамики, управляемости и движения. После того как автомобиль получил новую платформу, изменилась и вся линейка его двигателей. Теперь он обладает такой ходовой динамикой, которая предыдущему, наверное, даже и не снилась, если не учитывать версию с двигателем 5.6 литров, которая к тому же в нашей стране официально не продавалась. Под капотом у нового Pathfinder теперь может устанавливаться либо гибридная установка с 2.5 литровым двигателем или 3.5 литровый силовой агрегат, работающие исключительно с вариатором.

Разгон до первой сотни автомобиля с мотором 3.5 литра составляет всего 8.5 секунды. Гибридный же вариант выходит медленнее всего на 0.2 секунда и набирает 100 км/ч за 8.7 секунды. Несмотря на то что силовые установки были специально подогнаны под Российские налоговые стандарты, крутящий момент снизился всего на несколько единиц.

Двигатель на новом Pathfinder - это известный по другим моделям силовой агрегат Двигатель на новом Pathfinder - это известный по другим моделям силовой агрегат

По ходовым качествам, наш тест-драйв показал, что Патфайндер весьма тихий и комфортный автомобиль, но во время разгона, вариатор будет держать высокие обороты, потому это будет слышно. Рулится автомобиль весьма хорошо, энергоёмкая подвеска хорошо сглаживает мелкие дорожные неровности. Но стоит попасть на убитую дорогу, то все, подвеска начинает пробиваться, а машина сильно раскачиваться. Для выезда на серьезное бездорожье, автомобиль, лишившийся рамной конструкции, не переназначен, его стихия – это асфальт. И все-таки на автомобиле есть функция принудительной блокировки муфты.

В плане внедорожных характеристик, Патфайндер сильно деградировал. Все это происходит потому, что меняется не только спрос, но и законодательная и экономическая обстановка. Повышаются налоги, ужесточаются требования по выбросам вредных веществ в атмосферу и активной безопасности в автомобиле. Да и в большинстве случаев, сами клиенты хотят получить за своим деньги больше комфорта, чем внедорожных характеристик. Так, им хочется роскошного салона, больше полезных функций и обилия электронной начинки. Но главная причина в том, что варианты внедорожников, цена которых более 2 миллионов рублей, крайне редко съезжают с дороги, поэтому производитель старается угодить своим клиентам.

Длинная база и небольшой клиренс, делаю автомобиль вовсе не внедорожнымДлинная база и небольшой клиренс, делаю автомобиль вовсе не внедорожным

В общем, автомобиль за свои деньги отличный. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…

 

С вами была команда Moi-auto.ru. Подписывайтесь на нашу группу В Контакте и следите за нашими обзорами.

Галерея