Сроки и результат

Реализация всех вышеперечисленных работ заняла два года. После всех доработок поведение машины изменилось радикально. Толкаться на ней в пробках настоящее мучение. Форсунки переливают, педаль сцепления требует филигранного обращения, а при нажатии на отстроенную под быстрый разгон педаль газа, машина так и норовит прыгнуть вперед. Плюс, несмотря на то, что резина достаточно далеко от арок, а амортизаторы TEIN Supersport настроены достаточно комфортно, большинство огрехов питерских дорог превращаются в полосу препятствий. Но стоит вырулить на свободную ровную дорогу и начинается веселье!

Автомобиль радостно пшикает блоу – оффом, прыгая вперед и вдавливая затылки водителя и пассажира в подголовники сидений. Даже езда «в полгаза» сверхдинамична, а полноценный разгон не передать словами —надо просто быть в этот момент в салоне. Вот она настоящая, не задушенная заводскими ограничениями и экологическими нормами магия чугунного блока и секвентального турбонаддува в сочетании с задним приводом и отсутствием электронных ошейников!

Сказать, что проект полностью закончен, нельзя. В планах на межсезонье перешить салон в черную и белую алькантару, установить комплект датчик и тахометр Defi, перейти с блока управления ProEFI на АЕМ и увеличить мощность двигателя до 1000 л. с.