Седану Datsun on-DO не будут менять имя
«Народный» автомобиль в нашей стране ассоциируется в первую очередь с Lada Granta, однако представители марки Datsun решили опровергнуть это определение. Но выход на отечественный рынок первого автомобиля этой марки был немного омрачен: Datsun on-Do быстро получил в народе нелитературное прозвище. Несмотря на это руководство японской компании приняло решение не изменять название автомобиля.
По заявлению директора компании Datsun on-Do отражает многолетний национальный характер автомобиля. «Отказ от этого имени равносилен отказу от своей истории», - сказал Жер Сего. В переводе с японского название новинки не имеет ничего общего с теми ассоциациями, которое воспринимает русский народ. «Do» означает в переводе с японского путь, становление. Именно эта часть названия показывает какой сложный путь прошла марка, прежде чем на свет появился дешевый народный автомобиль. По мнению создателей, Datsun on-Do также можно воспринять как стремление к индивидуальной свободе. Разработчики подчеркивают, что название автомобиля не самая важная его часть. В истории автомобилестроения были случаи, когда машины с более странными именами становились сверх успешными.
Datsun on-Do будет доступен российскому покупателю уже летом 2014года. В течение ближайшего года японцы обещают показать россиянам хэтчбек, а еще через три года представители Datsun обещают выпустить на рынок и третью модель автомобиля. Скорее всего, ею станет хэтчбек Datsun, построенный на базе «Лада Калина». Для реализации транспортных средств компания-производитель развернет собственную дилерскую сеть. Уже сегодня заканчивается строительство 25 крупных дилерских центров в ведущих регионах страны. По планам компании, в следующем году в нашей стране должно функционировать более сотни официальных дилерских центров, представители которых будут заниматься не только реализацией, но и ремонтом транспортных средств.
Представители Datsun заверяют, что невзирая на экономические трудности цены на автомобили не превысят психологической отметки в 500 000 рублей. Производитель понимает, что для того, чтобы on-Do мог успешно конкурировать с разработками АвтоВАЗа и казахстанским автопромом, цена на машину должна начинаться с 250 000 рублей. При этом японский производитель уверяет, что даже при столь низкой цене машина будет отвечать минимальным требованиям безопасности.