Полимеры для ремонта стекла.
Сегодня, все современные легковые автомобили, комплектуются вклеенными лобовыми и задними автостёклами триплекс, а на некоторых марках машин, триплекс устанавливают даже в боковые стёкла. Автостекло триплекс представляет собой слоёное стекло, где внешний и внутренний слой, это стекло, а между ними находится тонкая полимерная плёнка, скрепляющая эти два слоя. Стёкла «сталинит» мы не будем рассматривать, так как они ремонту не подлежат и после удара о такое стекло, они сразу рассыпаются. Стёкла триплекс, непросто вставляют в резиновый уплотнитель, как делалось ранее. Современное автостекло, сегодня вклеивается в автомобильный проём и берёт на себя часть нагрузки кузова. За счёт этого, автомобильный кузов современной машины, становится крепче.
Состояние наших дорог и отношение к ним дорожных служб, только ухудшается. Рассыпанный гравий, нарушение верхнего слоя дороги, выбоины в асфальте, всё это ведёт к повреждениям остекления автомобиля. Замена стекла на автомобиле, дело небыстрое и недешёвое. Но тот, кто решает продолжать ездить на машине, с поврежденным лобовым стеклом, рискует быть наказанным автоинспектором или хуже того, может попасть в аварию из-за ослепления ночью от встречного автомобиля. Эту опасность, можно устранить, с помощью ремонта стекла автомобиля.
Необходимые полимеры для ремонта стекла, сегодня можно свободно заказать через интернет или купить в специализированных автомагазинах. Можно попробовать, залить трещину в стекле самому. Но, из-за высокой цены одной упаковки, и отсутствия специальных знаний по работе с полимерами для ремонта стекла, мы не рекомендуем этим заниматься самостоятельно. Для этого есть специализированные мастерские или просто отдельный пост по ремонту стёкол автомобиля, на СТО. Там есть мастера-профессионалы, которые произведут ремонт стекол. Для этого у них есть необходимый комплект инструмента.
Полимеры для ремонта стекла, на нашем рынке, имеются разных марок и стран производителей. В частности, эти полимеры изготавливают в Америке, Италии и России. Ремонт стёкол, производится путём нанесения на трещину мелких капель полимера по всей длине повреждения. Полимер имеет такой же коэффициент преломления света, как и стекло. Затекая в микротрещину, полимер делает её невидимой глазу, вдобавок склеивая края трещины, скрепляет стекло. То что не впиталось, удаляется. Далее, запекается лампой с ультрафиолетовыми лучами и полируется. Ремонт стекла автомобиля окончен. Конечно, настоящий мастер, засверлит концы трещины, чем снимет напряжения в стекле. Он учтёт размер скола или трещины и применит для ремонта стекла полимер нужной плотности. Есть масса профессиональных секретов, которые позволят сделать ремонт стекла автомобиля качественно, только на СТО,