Как проводится установка ксенона своими руками.

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 04 декабря 2019, 22:44

Просмотров: 5110

В статьи рассказывается, как осуществляется установка ксенона своими руками и какие у этого процесса есть свои особенности.

Прежде чем начнется процесс установки, рекомендуется изучить инструкцию самих устройств, а также проверить хватает ли всех комплектующих, а также инструментов. По правилам подключается сначала правая сторона, а уже далее, если все было смонтировано правильно и работает включение ближнего и дальнего света, можно начинать установку и левого ксенона.

Процесс монтажа

Сначала необходимо отключить клеммы от установленного в автомобиле аккумулятора. Далее, если предварительно была изучена схема подключения, то начинается установка блока управления:

  1. Необходимо найти самое подходящее место, чтобы его смонтировать. При этом, это место должно соответствовать таким условиям, как:
  • Не должно быть натяжение проводов питания;
  • Это место должно иметь максимальную защиту от влаги, грязи, а также возможного перегрева.
  1. Необходимо установить монтажную скобу, применяя для этого саморезы. После этого на ней же нужно зафиксировать балласт максимально жестким креплением;
  2. Используя стяжки необходимо аккуратно, но крепко зафиксировать жгут проводов.

Как только подготовка будет завершена, можно начинать непосредственно установку самих ксеноновых ламп:

  1. Сначала необходимо с фар снять специальную защитную крышку;
  2. Теперь нужно отсоединив провода питания осуществить демонтаж старых ламп;
  3. При необходимости (в зависимости от особенностей кузова автомобиля) нужно просверлить  в специальной защитной крыше отверстия, через которые нужно будет продеть провода, идущие от ламп, непосредственно к блоку розжига;
  4. Как только это будет сделано, необходимо провести установки и монтаж новых элементов.
  5. В конце нужно поставить обратно на свое место снятую вначале защитную крышку фары.

Теперь по схеме, которая указана в инструкции, производят восстановление прежней коммутации, после чего вновь подключить клеммы обратно к аккумулятору. Когда это сделано, нужно уже проверять корректность функционирования всей системы, а также её соответствие всем тем характеристикам, которые были указаны в документах. При необходимости проведите регулировку фар.

Описанные далее параметры нельзя считать некорректной установкой или наличием брака:

  • Наличие определенного расхождения в том, какой цвет свечения имеется у левой, а также правой стороны. В этом случае, допустимым значением разницы цветовой температуры может быть не более 500К;
  • Когда после включения лампы, она быстро меняет свой цвет;
  • Небольшой уровень шума, исходящий из системы правления ксеноном является нормой. Дело в том, что он образуется за счет генерации напряжения, а также её снижения после входа в рабочий режим;
  • Во время использования ксеноновых ламп, нужно помнить, что их быстрое включение, с последующим выключением может привести к тому, что сработает защита, которая не позволит включить их сразу, а только по прошествии нескольких секунд;
  • В том случае, когда запуск двигателя осуществляется при работающем ксеноне, из-за падения напряжения может произойти не только рассеяние света, но также и выключение ламп. Стоит понимать, что это не является поломкой, поэтому просто повторно стоит включить фары.

Важно! Рекомендуется приобретать ксенон на автомобиль исключительно у тех дилеров, которые уже проверены. Это позволит избежать покупки подделки.